Используются материалы Financial Times Financial Times
Поддержите VTimes, чтобы мы могли работать для вас.

Время чтения: 1 мин

«Сбер» заявил о выходе на игровой рынок

«Сбер» анонсировал запуск игрового сегмента своей экосистемы «Сберигры». Управлять сегментом будет дочерняя компания «Сберинтертейнмент».

«Сберигры» будут включать в себя продюсерский центр, издательство и студию внутренней разработки. В 2021 г. компания также планирует запустить разработку различных околоигровых сервисов. Новый сегмент возглавит основатель разработчика мобильных игр Game Insight Алиса Чумаченко.

«Сбер» также заключил необязывающее соглашение с компанией Чумаченко Gosu Data Lab и сейчас ведет переговоры о ее приобретении. Проект занимается разработкой голосового ассистента для геймеров Gosu Voice Assistant и платформы анализа игровых данных Gosu Data Platform. «Сбер» планирует интегрировать их в состав своего нового направления. 

«Игры — одно из наиболее динамичных направлений развития цифрового бизнеса, часто выступающее двигателем инноваций… Кроме того, игры имеют огромный экспортный потенциал и высокую привлекательность для инвесторов, а в нашем случае еще и существенные синергии с экосистемой „Сбера“», — заявила старший вице-президент Сбербанка Татьяна Доброхвалова.

В 2020 г. объем российского рынка видеоигр вырос на 35% по сравнению с прошлым годом и составил 163,4 млрд руб. Самым быстрорастущим стал сегмент мобильных игр — за год его выручка выросла на 39% до 67,1 млрд руб. На мобильные игры пришлось 41,1% в общем объеме российского игрового рынка.

Хотите сообщить об ошибке? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Спасибо, что читаете эту статью!

Поддержите VTimes, чтобы мы могли продолжать работать для вас.