Используются материалы Financial Times Financial Times
Поддержите VTimes, чтобы мы могли работать для вас.

Время чтения: 1 мин
Обновлено:

Украина заблокировала сайты РБК, «Живого журнала» и еще более 400 ресурсов

Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере связи и информатизации на Украине, потребовала от провайдеров заблокировать 426 сайтов. Среди них сайты делового издания РБК, сервиса GitHub и «Живого журнала». Об этом говорится в сообщении комиссии.

В список сайтов, которые должны заблокировать провайдеры, также попали сервис по сбору статистики Telegram Tgstat.ru, портал «Банки.ру», российские и украинские новостные ресурсы «Аргументы неделi», Vlasti.net, Zaxid Media, DneprNews и другие.

Решение о блокировке 426 сайтов принял Голосеевский районный суд Киева, который обнаружил признаки совершения уголовного преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 190 Уголовного кодекса Украины («мошенничество, совершенное в крупных размерах, или путем незаконных операций с использованием электронно-вычислительной техники»). Постановление может быть обжаловано в Киевском апелляционном суде в течение пяти дней.

В начале февраля президент Украины Владимир Зеленский ввел санкции против трех пророссийских телеканалов и депутата Тараса Козака из партии «Оппозиционный блок — За жизнь». Под ограничения попали каналы «112 Украина», ZIK и Newsone. «Санкции — это трудное решение, — написал Зеленский в Twitter. — Украина полностью поддерживает свободу слова. Но не пропаганду, финансируемую страной-агрессором, которая подрывает движение Украины на ее пути к ЕС и евроинтеграции. Борьба за независимость — это борьба в информационной войне за правду и европейские ценности».

Хотите сообщить об ошибке? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




Спасибо, что читаете эту статью!

Поддержите VTimes, чтобы мы могли продолжать работать для вас.