Используются материалы Financial Times Financial Times

Поддержите VTimes, чтобы мы могли работать для вас.
Выставка 47-го выпуска календаря Pirelli в рамках Фотобиеннале-2020 в «Мультимедиа арт музее»
Выставка 47-го выпуска календаря Pirelli в рамках Фотобиеннале-2020 в «Мультимедиа арт музее»
Фото: Сергей Ведяшкин/Агентство «Москва»
Обновлено:

Лучшие выставки Фотобиеннале-2020 в «Мультимедиа арт музее»

Календарь Pirelli, Игорь Мухин и работы выпускников Школы Родченко

В «Мультимедиа арт музее» продолжается Фотобиеннале-2020, растянувшаяся из-за пандемии почти на год. До 15 ноября можно за один визит посмотреть главные хиты – календарь Pirelli 2020 и выставку российского классика Игоря Мухина
В «Мультимедиа арт музее» продолжается Фотобиеннале-2020, растянувшаяся из-за пандемии почти на год. До 15 ноября можно за один визит посмотреть главные хиты – календарь Pirelli 2020 и выставку российского классика Игоря Мухина
Фото: Сергей Ведяшкин/Агентство «Москва»
Стилистика календарей Pirelli может меняться год от года, но неинтересными или некачественно сделанными они не бывают. Версию 2020 года придумал и реализовал мэтр модной фотографии, итальянец Паоло Роверси. <br />
На фото: актриса Миа Гот для календаря Pirelli  2020
Стилистика календарей Pirelli может меняться год от года, но неинтересными или некачественно сделанными они не бывают. Версию 2020 года придумал и реализовал мэтр модной фотографии, итальянец Паоло Роверси.
На фото: актриса Миа Гот для календаря Pirelli 2020
Фото: Мультимедиа арт музей
Для календаря-2020 Роверси придумал историю «В поисках Джульетты» – фантазию по мотивам трагедии Уильяма Шекспира с вопросом, какой могла бы быть современная Джульетта. <br />
На фото: актриса Клэр Фой для календаря Pirelli  2020
Для календаря-2020 Роверси придумал историю «В поисках Джульетты» – фантазию по мотивам трагедии Уильяма Шекспира с вопросом, какой могла бы быть современная Джульетта.
На фото: актриса Клэр Фой для календаря Pirelli 2020
Фото: Мультимедиа арт музей
Эмма Уотсон. Календарь Pirelli 2020. Паоло Роверси. «В поисках Джульетты»
Эмма Уотсон. Календарь Pirelli 2020. Паоло Роверси. «В поисках Джульетты»
Фото: Мультимедиа арт музей
В объектив Роверси попадали не только финальные кадры моделей в костюмах и при полном макияже. Он также фиксировал момент, когда его героини приезжали на съемку и готовились к ней. Это и видение мастера, и требование нового времени: мода должна быть более открытой и свободной. <br />
На фото: Кристен Стюарт для календаря Pirelli 2020
В объектив Роверси попадали не только финальные кадры моделей в костюмах и при полном макияже. Он также фиксировал момент, когда его героини приезжали на съемку и готовились к ней. Это и видение мастера, и требование нового времени: мода должна быть более открытой и свободной.
На фото: Кристен Стюарт для календаря Pirelli 2020
Фото: Мультимедиа арт музей
Выставка Игоря Мухина «Наши 1990-е. Время перемен» открылась еще в марте. Но проработала, увы, недолго – почти сразу музеи закрыли из-за эпидемиологической ситуации. После открытия учреждений культуры летом, выставку продлили.<br />
На фото: Москва, 1996. Авторизованный серебряно-желатиновый отпечаток. Собрание МАММ
Выставка Игоря Мухина «Наши 1990-е. Время перемен» открылась еще в марте. Но проработала, увы, недолго – почти сразу музеи закрыли из-за эпидемиологической ситуации. После открытия учреждений культуры летом, выставку продлили.
На фото: Москва, 1996. Авторизованный серебряно-желатиновый отпечаток. Собрание МАММ
Фото: Мультимедиа арт музей
Игорь Мухин. Москва, 1995. Авторизованный серебряно-желатиновый отпечаток. Собрание МАММ
Игорь Мухин. Москва, 1995. Авторизованный серебряно-желатиновый отпечаток. Собрание МАММ
Фото: Мультимедиа арт музей
Игоря Мухина нельзя назвать репортером или хроникером, но поймать дух эпохи ему удается удивительно точно. <br />
На фото: Москва, 1996. Авторизованный серебряно-желатиновый отпечаток. Собрание МАММ
Игоря Мухина нельзя назвать репортером или хроникером, но поймать дух эпохи ему удается удивительно точно.
На фото: Москва, 1996. Авторизованный серебряно-желатиновый отпечаток. Собрание МАММ
Фото: Мультимедиа арт Музей
Выставка работ Игоря Мухина работает до 15 ноября. <br />
На фото: Выпускники 99. Москва, 1999. Авторизованный серебряно-желатиновый отпечаток. Собрание МАММ
Выставка работ Игоря Мухина работает до 15 ноября.
На фото: Выпускники 99. Москва, 1999. Авторизованный серебряно-желатиновый отпечаток. Собрание МАММ
Фото: Мультимедиа арт музей
Очень сильная выставка – ретроспектива Сергея Чиликова. Работы Чиликова не просто снимки, это фотоперформансы. Своеобразная методика Чиликова и его особенный взгляд стали востребованными во всем мире. Его выставки с успехом проходили во многих странах Европы.  На фото: Емелево, 1994. Собрание МАММ
Очень сильная выставка – ретроспектива Сергея Чиликова. Работы Чиликова не просто снимки, это фотоперформансы. Своеобразная методика Чиликова и его особенный взгляд стали востребованными во всем мире. Его выставки с успехом проходили во многих странах Европы. На фото: Емелево, 1994. Собрание МАММ
Фото: Мультимедиа арт музей
Этим летом Сергей Чиликов ушел из жизни, и его ретроспективная выставка оказалась посмертной. <br />
На фото: Из проекта «Провокации». Йошкар-Ола, 1995. Собрание МАММ
Этим летом Сергей Чиликов ушел из жизни, и его ретроспективная выставка оказалась посмертной.
На фото: Из проекта «Провокации». Йошкар-Ола, 1995. Собрание МАММ
Фото: Мультимедиа арт музей
Выставка выпускницы Школы Родченко Ксении Цыкуновой «Ютьюбифул» представлена не в рамках Фотобиеннале, но посмотреть ее интересно в сравнении с экспозициями Игоря Мухина – Цыкунова окончила мастерскую «Непосредственная фотография» под его руководством
Выставка выпускницы Школы Родченко Ксении Цыкуновой «Ютьюбифул» представлена не в рамках Фотобиеннале, но посмотреть ее интересно в сравнении с экспозициями Игоря Мухина – Цыкунова окончила мастерскую «Непосредственная фотография» под его руководством
Фото: Мультимедиа арт музей
«Ютьюбифул» – дипломная работа Ксении Цыкуновой. В ней художница анализирует феномен платформы YouTube и видеоблогинга
«Ютьюбифул» – дипломная работа Ксении Цыкуновой. В ней художница анализирует феномен платформы YouTube и видеоблогинга
Фото: Мультимедиа арт музей
Основа экспозиции работ американского фотографа Митча Эпштейна American Power – его одноименная серия, созданная с 2003 по 2008 г. Она рассказывает о производстве и потреблении энергии в Соединенных Штатах.<br />
На фото: Честер Лоури и трансформатор Тесла, Гавайи, 2008. Из серии «Сила Америки»
Основа экспозиции работ американского фотографа Митча Эпштейна American Power – его одноименная серия, созданная с 2003 по 2008 г. Она рассказывает о производстве и потреблении энергии в Соединенных Штатах.
На фото: Честер Лоури и трансформатор Тесла, Гавайи, 2008. Из серии «Сила Америки»
Фото: Galerie Thomas Zander, Cologne/Мультимедиа арт музей
Коко-Бич I, Флорида, 1983. Из серии «На отдыхе. Американские фотографии», 1973–1988
Коко-Бич I, Флорида, 1983. Из серии «На отдыхе. Американские фотографии», 1973–1988
Фото: Galerie Thomas Zander, Cologne/Мультимедиа арт музей
Митч Эпштейн. Бридж-Сити, Луизиана, 1984. Из серии «На отдыхе. Американские фотографии», 1973–1988
Митч Эпштейн. Бридж-Сити, Луизиана, 1984. Из серии «На отдыхе. Американские фотографии», 1973–1988
Фото: Galerie Thomas Zander, Cologne/Мультимедиа арт музей

Спасибо, что читаете эту статью!

Поддержите VTimes, чтобы мы могли продолжать работать для вас.

На этом сайте используются средства веб-аналитики, файлы cookie и другие аналогичные технологии. Также могут обрабатываться ваши персональные данные. Подробности в Политике конфиденциальности.

Для работы с сайтом подтвердите, что вы ознакомились и согласны с условиями Политики.